«1С-ЭДО» — 3 000 р./год
Для пользователей ИТС.ПРОФ — бесплатно. |
Заказать услугу
|
ТАРИФ «СТАРТ ЭДО» | ТАРИФ «1С: ИТС ПРОФ» |
---|---|
3 000 р./год Льготный пакет документов 20*. В пакет входят: «1С: Подпись», «1С: Отчетность», «1С: Контрагент». |
Бесплатно Льготный пакет документов 100*. В пакет входят все сервисы договора ИТС (более 20-ти). |
* Цена за 1 исходящий пакет сверх льготного пакета документов составляет 10 рублей.
Описание сервиса
Электронный документооборот — это возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных.
В России уже полностью сформирована нормативно-правовая база для электронного документооборота, включая обмен электронными счетами-фактурами. Большинство предприятий и организаций активно начинают переходить на электронный документооборот с клиентами и поставщиками.
Электронный документооборот поможет:
Сократить расходы на курьеров и почтовые пересылки, расходные материалы, ведение архивов |
Избежать проблем с подтверждением расходов, ошибками ручного ввода, поиском документов в архивах |
Согласовывать и подписывать документы из любой точки мира |
В целом повысить эффективность деятельности организации за счет оптимизации бизнес-процессов |
Все эти возможности, а также многие другие станут доступны, если Вы воспользуетесь сервисами ЭДО.
Сервисы просты и удобны в использовании:
- Быстро сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки, что проще, чем бумажный документ
- Подходит любой сертификат ЭЦП, выданный Удостоверяющим центром
- Можно обмениваться не только счетами-фактурами, но и всеми остальными документами – накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
- Входящие документы в информационной базе «1С» формируются автоматически на основе электронных – их остается только провести
Общая схема обмена электронными документами между пользователями «1C: Предприятие» в решении ЭДО:
Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из «1С: Предприятия» и получить от него подтверждение.