Данная конфигурация разработана под гостиничные технологии и успешно протестирована многими предприятиями. В «1С: Отель» настроены рабочие места администраторов, менеджеров по бронированию, менеджеров и руководителей службы размещения, сотрудников планово-экономического отдела.
Состав
✔ Сервис онлайн-бронирования позволит увеличить прямые продажи пакетов и дополнительных услуг без посредников, удобный мобильный интерфейс позволит гостю самостоятельно выбрать и заказать трансфер.
✔ С помощью сервиса «Моя бронь» администратор может отправить гостю ссылку для оплаты брони номера онлайн.
✔ Сервис «Личный кабинет агента» позволяет вести учет по собственным тарифам, отслеживать статусы оплат и брони номеров, а также получать счета на оплату.
✔ Сервис «Экспресс-заселение» позволяет оперативно заселить гостя. Продукт дает возможность с помощью QR кода ввести данные из листа бронирования, ключ выдается автоматически.
✔ Сервис «Электронные замки» повышает сервис, уровень безопасности гостей при утере ключей и контроль персонала.
✔ Автоматическая смс и e-mail рассылка уведомлений/писем клиентам.
✔ Сервис по сканированию и распознаванию паспортов клиентов, позволяет оперативно оформить заселение гостя, система сама найдет соответствующую бронь и оформить операции по заеду.
✔ Сервис подключения фискальных регистраторов и платежных терминалов.
✔ Сервис «Учет по местам» позволяет видеть загруженность номеров и вести учет продаж в разрезе мест, а также видеть статистику загруженности.
✔ Интеграция с другими учетными системами, настройка обмена с ресурсом «1С: Бухгалтерия», рестораном.
✔ Широкий спектр отчетности — как управленческой, так и регламентированной.
Функционал
- Учет загрузки номерного фонда
-
Бронирование индивидуальное и групповое
-
Взаиморасчеты с контрагентами
-
Взаиморасчеты с гостями
-
Работа с группами
-
Бронирование ресурсов – конференц-залы, сауны и т.п.
-
Планирование мероприятий и банкетов
-
Размещение гостей
-
Ведение журнала регистрации иностранных граждан
-
Управление тарифами по дням недели, по сезонам
-
Управление скидками. Накопительные скидки
-
Управление квотами номеров
-
Управление службой номерного фонда. Формирование заданий на уборку, планирование и контроль над выполнением работ в номерах
-
Модуль онлайн-бронирования
-
Работа с кредитными картами через банковские терминалы
-
Учет в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов
-
Многоязычный интерфейс пользователя (русский/английский)
-
Печать документов из программы на разных языках
-
Учет от имени нескольких юридических лиц
-
Возможность работы с разными валютами
-
Подробный аудит действий пользователей системы
-
Возможность построения распределенной мультигостиничной базы средствами управления распределенными информационными базами, включенными в платформу «1С: Предприятие 8»
В поставку включены интерфейсы взаимодействия со смежными системами:
✔ Тарификаторы телефонных разговоров (Барсум, WinTariff32, настраиваемый универсальный модуль для подключения тарификаторов по OLEDB).
✔ Системы электронных замков (Norweq VingCard, Onity, Salto, Inhova, TimeLox, CISA, Adel, Orbita).
✔ Интеграция с фронт-офисом ресторана: заказ на номер, единый счет в гостинице («1C: Ресторан», «СофтБаланс: Трактиръ»).
✔ Выгрузка данных для УФМС, ОВИР и МВД.
✔ Обмен данными с «1С: Бухгалтерия 8» и «1С: Бухгалтерия 7.7».
✔ Единая расчетная карта гостя — обмен данными с «1С: Салон красоты», «1C: SPA-Салон», «1С: Фитнес клуб».
✔ Поддерживается работа с ККМ «Штрих-М», «Атол», «ККС:Спарк», «Datecs».